ЧТО, КОГДА И КАК

"Корни всякого растения имеют земное прошлое, рожденное во тьме. Стебель и цветок - лишь независимые последствия от корней. Но цветок лелеет и несет зерно для будущих корней.
Цель жизни непрерывна и уходит во тьму прошлого так же бесконечно, как и в даль будущего. Потому непрактично предавать забвению прошлое, но и не разумно без усилий или без лишений ожидать прекрасного от завтрашнего дня.
Значит, вытягивая побегами из корней все лучшие соки прошлого, надо напрячь все силы действия, чтобы творить Будущее, как бессмертие нашей жизни".
(Г.Гребенщиков. "Гонец")
"У очень многих людей в их прошлом есть порядочное болото, но что пользы возиться в этом болоте? Лучше поскорее встать да встряхнуться и идти доброй дорогой".
(Н.С. Лесков. "Юдоль")

С санскрита слово "Карма" переводится как действие (кри - делать). "Быть" и "действовать" - это одно и то же, а вся Вселенная - одна великая непрерывная деятельность, управляемая законом причинности.

В мире все связано со всем, и это все находится во взаимозависимости, рассматриваемой, в данном случае, в части приложения к человеку. Карма являет собой всю совокупность деятельности данного индивидуума. Все, что человек представляет собой в настоящем и что из него получится в будущем - это результат его деятельности, причем Карма - олицетворение той тотальной справедливости, о которой мы можем только грезить и которая гораздо длиннее одной жизни.

Мыслители всех времен и народов вопрос о причинности считали угловым, потому что он включает в себя триаду философских проблем: онтологию, феноменологию, гносеологию. Любое философское учение характеризуется в зависимости от понимания закона причинности. Признание реальности причинно-следственного ряда лежит в основе реализма любого рода, отрицание же ведет к иллюзионизму как философскому учению. Из области логики и феноменологии учение о причинности постепенно перешло, и не могло не перейти, в область этики. Из осознания, что человек - творец своей судьбы (как хорошего в ней, так и дурного) проистекает сознание всеобъемлющей ответственности не только за свои поступки, но и за стремления, желания, страсти. Причинно-следственный ряд не ограничен ни началом, ни концом: дела человека накапливаются, но квантово-лептонная скоррелированная структура (Душа, Эго) продолжает существовать и после гибели физического тела, но уже претерпевшая, в следствии этих дел, определенные изменения. В данном тезисе любопытно сочетание эзотерических, древних знаний с достижениями современной науки - "ничто не ново, только мы".

Давайте вспомним некоторые теории причинности и времени:

- теория "арестованного времени": первый момент Большого Взрыва, родившего Вселенную, определил и всю цепь будущих причин и следствий. Сейчас Вселенная расширяется, потом будет сужаться, но так как работают одни и те же законы, то и повторения будут если не идентичными, то во всяком случае очень похожими;

- теория "Космического Разума", где понятие Бог подменено двумя другими словами, само же содержание по своей сути осталось без изменений;

- теория Н. Козырева (астрофизика), сосчитавшего, что время материально и течет из будущего в прошлое, соответственно влияя на настоящее через физические свойства времени, и хотя будущее "уже было", оно как бы запрограммировано прошлым и настоящим, но все же будущее несколько "размазано" присущей всем над свободой Выбора и воли;

- теория В. Исхакова о рассеянной информации, которая может влиять и влияет на течение жизни, что весьма сходно с учением Платона об Эйдосах, теорией Ноосферы Н. Вернадского и семантической Вселенной К. Налимова.

Закономерность причинно-следственного ряда (которую ни одна из перечисленных выше теорий не отменяет и не отвергает) осуществляется за счет мысли, воли, поступков. Результат (Карму) довольно условно разделяют на три большие раздела-категории: скрытая Карма, зреющая Карма и зрелая Карма.


Зрелой Кармой называется процесс, ставший необратимым (например, рождение в той или иной части света, среда, род, психотип, пол). Свобода Выбора была в прошлом, и сейчас остается "оплата по векселям". Она (Карма) объединяет условия, при которых могут проявляться последствия созданных причин, которые не противоречат друг другу, совместимы между собой. Они определяют:

- особенности физической оболочки человека;

- подбор родственников, друзей, врагов;

- общественные условия (социум);

- строение головного мозга и тип нервной системы, закладываемый в пренатальном Периоде;

- радости и страдания, которые могут быть, а некоторые и должны быть, пережиты в данной инкарнации;

- конечное количество информационно-энергетических каналов связи ведущего Эгрегора и его составляющих (потолок самоактуализации в данной инкарнации).

В выборе перечисленного у индивидуума уже выбора нет: он был сделан заранее. Кроме того, одним из проявлений Зрелой Кармы является набор поступков, событий, которые также неизбежны и подлежат реализации. В данном случае они являются конечным итогом целого ряда ощущений, желаний, мыслей, стремлений, реализованных ранее.

Зреющая Карма не столь инертна: у человека есть свобода выбора, который и есть творимая Карма. Выделяется осознанный и неосознанный Выбор, оставляющий за человеком свободу выбора своего будущего, своей Кармы. Благие дела приносят хорошие плоды, дурные - соответственно плохие. Дела не суммируются, то есть "плюс" на "минус" не дает нейтрализации: человек по отдельности вкушает плоды своих поступков, сделанных им же самим, и как такового искупления, заглаживания вины нет.

"Нет ни одного злого дела, и нет ни одного доброго, которое не отразилось бы на следующих поколениях, независимо от того, когда и где оно совершено - во дворце или в хижине, на Севере или на Юге и были тому делу очевидцы или нет, точно так же во зле и в добре не бывает ничтожных малозначащих дел, ибо из совокупности малых причин возникают великие следствия..."
(Ибн-Хаким).

Образно говоря, всю жизнь человека можно графически изобразить в виде кривой между двумя бесконечными параллелями, олицетворяющими эволюцию и инволюцию. Верхняя лучится неземным, божественным светом, неустанно притягивает к себе - это Мудрость. Низшая - рыхлая, темная, лохматая, притягивающая к себе бездушием, тягой к бессмысленным разрушениям, вседозволенностью (растительное и животное существование). Вот между ними, словно световой зайчик на экране осциллографа, мечется Дух человека, и если в какой-либо момент остановить движение жизни, то этот зайчик может оказаться где угодно. Усреднив по времени, мы получим стройную (относительно, разумеется) картинку - график - линию жизни. Линии можно условно назвать: Добро и Зло (конечно, это достаточно абстрактно, ведь это не что иное, как Знаки).

Если взять сообщество людей, то максимальная насыщенность подобными линиями будет где-то в средней трети, время от времени отклоняясь то вверх, то вниз. По обе стороны этого сосредоточения распределение линий уменьшается, а у самых параллелей их вообще единицы; праведники так же редки, как и отъявленные злодеи.

Из осознания того, что сам человек - творец хорошего и плохого в своих жизнях, в том числе и настоящей, проистекает тяжесть ответственности за собственные поступки и проступки: дела накапливаются и внедряются в глубокие слои психики человека (Эго), которое в отличие от физического тела не подвержено распаду на составляющие (за некоторым исключением, что само по себе уже является наказанием). Вера в Карму не должна вести к пассивному непротивлению ударам Судьбы (Рока): в Карме нет запретов, которые бы помешали человеку улучшить свою долю как в текущей инкарнации, так и в будущей. Более того, Законом Кармы поощряется любое действие, облегчающее судьбу самому себе или другим людям, хотя пути эволюции трудны и требуют творческого подхода.

Таким образом, Карма - это само творчество человека, свобода, которая зачастую не что иное, как "осознанная необходимость". В этом-то и заключается проблема соотношения свободы воли и границы Предопределения. Свободная воля человека как раз и создает для него те ограничения, которые и зовутся Судьбой. Вечность ограничивает себя прошлыми мыслями, неосуществленными возможностями, ошибочными решениями, предпочтениями, привязанностями, желаниями и многим, многим другим. Она связана с собственным поведением в прошлых инкарнациях. И все же человек свободен. Никто не может запретить заключенному в тюрьме, созданной им же, не только думать и мечтать о свободе, но и работать для скорейшего выхода из нее. С сильного и мудрого человека тотчас спадут оковы Кармы, как только он узнает, что свободен. Обыкновенный же человек, для которого знания не ровный свет, а мерцающая вдали "квадрата неба синего" звездочка, час освобождения отдаляет, сам не желая, а часто и не умея быть свободным, несмотря на личный опыт и умудренных мудростью Великих Учителей Человечества. Все хорошие советы даны еще во время Марка Аврелия, но, к сожалению, не даны советы, как ими пользоваться в быту и личной жизни.

Так вот, между этими двумя полюсами-линиями - свободной воли и предопределения - и происходят сложнейшие, на первый взгляд, и простейшие, если разобраться в ситуациях, сочетания свободы и необходимости, на которых выстроена трагикомедия жизни и борьбы. Стены места лишения нашей свободы построены нашими же руками, по нашему же проекту, утвержденному нами же.

Если мысли и желания были бы однородны, не находились бы в противоречии, они проявлялись бы быстро и беспрепятственно; но поступки, желания, мысли часто противоречат друг другу, и потому только немногие следствия, зарожденные из них, могут проявляться одномоментно и незамедлительно. Остальные ждут своего часа, закладывая материал для реализации так называемой Скрытой Кармы. В течение веков и тысячелетий идет накопление причин, которые не реализуются в силу каких-то причин до поры до времени; и над человеком тяготеет двойная совокупность Кармы: одна реализуется, другая ждет благоприятных для ее проявлений условий. Таким образом, Скрытая Карма может реализоваться через несколько инкарнаций, она подобна сухому валежнику из нарубленных ранее нами дров, который ждет искры, из которой разгорится пламя.

Психологически такую Карму можно рассматривать как наклонности, идущие из прошлого, но она, в отличие от Зрелой Кармы, поддается изменению и коррекции: наклонности могут быть ослаблены, адаптированы и даже более того - отменены, но они же могут быть и усилены. Все зависит от того, каковы они и какова внутренняя сила внутренней работы, создающей характер человека, его психотип. Но даже в борьбе с плохими поступками можно найти что-то хорошее, так как отрабатывается, уничтожается определенная часть отрицательной Кармы.

"Как в мире много необходимых нам вещей,
о существовании которых мы даже и не подозреваем,
А живем..."
(Из наблюдений за жизнью)

Проблемы добра и зла, относящиеся к разряду Вечных, непреходящих, общечеловеческих, по сути своей донельзя банальны. Проблемы вечны потому, что они неразрешимы любым из нас, но в конкретной ситуации и с конкретным человеком, и именно поэтому они так созвучны нам. Наши мелкие и банальные страдания они поднимают до эпохальных высот - Король Лир, Чичиков, Бальзаминов, Наполеон, а то и "просто Мария". Вспомните феномен Л. Чарской или успех многочисленных "мыльных опер". Неразрешимы не потому, что они невероятно трудны, а потому, что каждый индивидуум должен решать их самостоятельно и способ решения выбирать САМ: "Каждый умирает в одиночку". Проблемы как бы есть, но одновременно их как бы и нет. Но в собственной субъективной реальности мы их поднимаем до божественных высот или эпохального уровня.

Так ли часто перед человеком встает проблема из разряда "вечных"? Многим ли и часто ли удается инкарнироваться королем, графом, герцогом или, на худой конец, богатым рантье? Но если ты не принц, не маркиз и не адмирал, то человечеству не надо будет ломать голову над проблемами твоего выбора, а также последующими за этим выбором (Поступком) изменениями в твоей же Карме, хотя они могут быть весьма и весьма значительными (впрочем, для тебя же самого).

...Какое платье надеть? Куда пойти? Изменяет муж (жена) или нет? А если да, то что делать? Для некоторых людей такой проблемы не существует, так как большинство выборов делается импульсивно или интуитивно, хотя потом за них (способы решения задач) многие казнят себя. Проблемы по сути своей у всех разные, последствия этих решений и выборов тоже различные, но ведь если ничего не предпринимать, то ситуация, скорее всего, усугубится терзаниями, сомнениями, ментальным перебором всех мыслимых и немыслимых вариантов, бессонницей, неврастенией и прочим.

Но решать их все равно надо, и не кому-то, а тому, перед кем они встали: от Кармы не уйдешь. Правда, есть несколько нехитрых правил, которыми можно руководствоваться при ситуациях сложного выбора.

1. Надо осознать, что Вы в ситуации выбора (не формально, а глубоко, сущностно). Большое число вариантов говорит о расплывчатости в понимании сути проблемы и ее решения. Выбрать - не значит сломать или выбросить, это значит - увидеть ситуацию как бы со стороны, прикинуть оптимальный вариант решения проблемы, найти свое место в ней.

2. Далее, представить все плюсы и минусы вариантов. Разумеется, можно посоветоваться с друзьями, близкими, знакомыми, психологами, доморощенными психотерапевтами, гадалками и так далее. Надо выслушать мнение-суждение и... вспомнить, что любые голоса со стороны по сути совещательные, а так как их голоса совещательные, то вся тяжесть реализации решения (в том числе и того, которое нам присоветовали) и ответственность за последствия лежит целиком и полностью на Вас - а значит, и собственную Карму, в ее творимой части, на чужие плечи переложить не удастся.

"Совет, даже из уст Мудрого, опасный дар.
События могут повернуть и принять неправильный ход"
(Д. Р. Р. Толкиен).

3. Разобравшись в ситуации, в "плюсах" и "минусах" различных вариантов, попробуйте спрогнозировать ход их реализации и подумайте, не идет ли оптимальный, с прагматической точки зрения, Выбор вразрез с Вашей этикой и не будет ли Вам мучительно больно и стыдно за него впоследствии. Ведь лучше сожалеть о несодеянном, чем ужасаться плодам рук своих и трудов своих. Не бойтесь риска, он, как правило, оправдывает себя и неизбежен в состоянии Выбора: но выбор всегда оправдывает себя тогда, когда меньше жалеешь об упущенных возможностях.

"И посочинял бы,
И в мяч бы охотно сыграл,
И вышел бы в поле,
Да никак изо всех занятий
Не могу ни на одно решиться".
(Рекан)

4. Заранее примиритесь с неудобствами и даже потерями, которые неизбежны в любом случае.

5. Будьте готовы к ответственности за выбор, так как вместе с преимуществами выбора надо нести груз всех его негативных проявлений.

6. Решили - действуйте! Не старайтесь вернуться с полпути к другим вариантам. Эти метания от одного к другому ни к чему хорошему не приведут, а кроме того, они значительно усложнят и без того сложную жизнь, лучше корректируйте ход событий, следующих за реализацией сделанного Выбора.

7. Радуйтесь тому, что приобрели, - это придаст Вам новые силы. Не огорчайтесь от неизбежных потерь - они не стоят того. В случае ошибочно принятого решения используйте новое знание для собственной пользы - анализируйте, исправляйте, мудрейте.

Вообще проблема Выбора значительно шире и глубже любых, даже самых полных и мудрых рекомендаций. Ведущий Эгрегор, творя собственную Карму (программу реализации), не в состоянии отнять у нас свободу воли и выбора, как бы она мала ни была. Он просто ставит нас в ситуацию (внешними или внутренними импульсами) и ждет от нас поступков, творчества. От них зависит наша собственная реализация и Карма, а также и его. В этом отношении необходимо помнить, что Выбор всегда нам по силам, испытания всегда даются нам по плечу и что к кардинальному Выбору (Решению, кризису) события подводят нас исподволь, постепенно. В случаях, если все проверочные тесты (ситуации) пройдены с минимальными потерями, то заключительный этап - Кардинальный выбор - для Вас может быть и отменен. И еще: не надо путать действие и сам Выбор, так как выбор - это всегда внутреннее движение, самоактуализация, состояние. Единственно, что хочется отметить - любой, даже совершенный выбор, сделанный не вовремя, не избавляет от страданий и слез - он следствие более ранних, менее продуманных и верных поступков, и ничего тут не попишешь.

Систему Выбора, а значит, Кармы в ее Творимой части можно, правда, с некоторой натяжкой, сравнить с учебником арифметики. Аналогично, там есть учебное задание - пример или задача, с условием Выбор; в конце задачника, куда можно заглянуть, есть ответ - наша этика. И как в жизни, нет готового решения: есть формулы, есть определенные законы, но их надо еще применить. Разумеется, в жизни все несколько сложнее, чем в третьем классе на уроке арифметики (хотя не каждый третьеклассник поймет Вас правильно), но, если продолжать аналогию, правильный ответ как в одном, так и в другом случае должен быть получен, самое главное - Вы должны научиться получать его сами, без посторонней помощи и подсказки. В случае, если "ответ не сошелся" или Вы решение "подогнали" под ответ, то проблема Выбора повторяется и повторяется, но в еще более жесткой, усиленной форме. Если не сделанный правильный Выбор стоит на пути реализации Вашей Кармы, в ее зрелой части, то его необходимость будет сущностно важна, а значит, события будут идти по нарастающей, вплоть до сумасшествия или суицида. А в следующей инкарнации все будет повторено сначала, и так до тех пор, пока правильный ответ не будет найден. Совершенно нет нужды кивать на Карму при каждом удобном или неудобном случае. Карма - это всего лишь закон, всеобщий, причинно-следственный, но закон в части его приложения к человеку, а значит, пенять на него нет особого смысла. Вы же не обижаетесь на закон Архимеда, надеюсь? Карму всегда есть возможность изменить к лучшему, впрочем, как и к худшему. Поэтому, проанализировав стереотипные ситуации, в которые Вы попали, в которых Вам фатально не везет, Вы получаете информацию к размышлению и действию. А далее Вы можете действовать как:

- волюнтарист, не желающий ни с чем считаться;

- фаталист, считающийся со всем, но не желающий прилагать никаких усилий для исправления данного положения, в создании которого он принял самое деятельное участие;

- мудрец, тоже считающийся со всем, но делающий выводы и поступающий согласно оптимальному из возможных решений.

Таким образом, как только мы попадаем в стереотипные ситуации: нет друзей, денег, не выйти замуж, фатально не получается какое-либо дело - это знак, сигнал. Он означает то, что Вы делаете что-то не так, как надо для Вас же, для отработки Кармической программы в его конкретном приложении.

Для этого необходимо более внимательно вглядываться в события, происходящие с Вами, в стандартные неудачи, стереотипные промахи. Как только они начинают не только раздражать, но и доставлять неудобства: внимание! Это знак того, что та или иная ситуация, проблема, программа отработана неверно. В случае правильного и верного поступка эта ситуация больше не повторяется, а если и повторяется, то уже на более высоком уровне, которого Вы к тому временя достигнете. Решение всегда нам по плечу и по силам, надо только более внимательно проанализировать ситуацию и понять, развития и раскрытия чего требует от Вас жизнь (Эгрегор).

К серьезным испытаниям нас подводят, исподволь тренируя нас в соответствии с тем Выбором, который предстоит сделать. При успешном прохождении всех испытаний решающий Выбор может быть и вовсе отменен. Эту систему можно уподобить хорошо обученной, вооруженной и оснащенной армии, которая тренажами, учениями и тревогами доведена до состояния, близкого к совершенству, и агрессор, зная об этом, далеко не всегда осмелится задеть ее в какой-либо части. Аналогично, если нерешенная проблема стоит на пути эволюционного роста, то ситуация прокручивается вновь и вновь, доводя нерешенную ситуацию до суицида.

МЕТОДИКИ ДИАГНОСТИКИ КАРМЫ

Следующим образом создаем диагностический круг (на котором отмечаются истинные физический, ментальный и астральный возрасты).

- Чертим окружность, делим ее на 12 равных частей, градуируем, как показано на схеме. Цифры обозначают количество лет (5, 10 и т.д.), при необходимости масштаб можно увеличить или уменьшить: все зависит от целей, которые Вы перед собой поставили. Цифры, нанесенные против часовой стрелки, показывают месяцы внутриутробного развитие плода.

Настроившись на пациента, методом пондермоторного письма Вы отмечаете последовательно его истинные физический, ментальный и астральный возрасты.

Истинный ментальный возраст должен быть около истинного физического возраста, но это бывает не часто, т.к. ментал в данном случае обозначает не приспособляемость, хитрость, изворотливость, "умение жить", а духовное развитие личности, ее Мудрость. В случае, если он больше, чем истинный физический, то это не лучший вариант, так как всем памятно "Горе от ума". Ну а если серьезно, то людям всегда тяжелее от понимания глубинных процессов, происходящих вокруг нас. Не говоря уже о том, что все в человеке должно быть развито гармонично. Астральный возраст тоже должен быть приближен к истинному физическому возрасту и в данном случае обозначает реализацию человеком своих потенций в данной инкарнации. Как правило, он, впрочем, как и ментальный, значительно отстает от физического (часто при всем при том отстает и от ментального).

Чем старше человек, тем больше у него "ножницы" между всеми тремя возрастами и тем больший дискомфорт (часто выражающийся в извечном вопросе: "Не для того живу!"), а это благодатная и благотворная почва для развития психосоматических заболеваний.

При желании можно вернуться по времени и определить дату, когда прекратится рост Астрала, а при общении с пациентом можно выяснить, какое событие или какой выбор остановил или даже отбросил его развитие (женитьба, неэтичный поступок, выгодная должность, большие деньги и т.д.). Аналогично можно выяснить дату возникновения того или иного заболевания, ее истинное начало, когда были созданы предпосылки возникновения болезни. В случае, когда вместо предполагаемого передвижения руки по часовой стрелке, рука с карандашом уходит вправо, "идет завязка" на внутриутробный период развития. Если же вправо уходит астральный возраст, то тогда можно говорить (только у лиц старше 12 лет), что человек реализует программу своих родителей. Помня, что каждый человек триедин (Астрал, Ментал и физическое тело), посмотрев прогноз своей работы, можно увидеть, что при качественной работе у пациента сдвигаются все три параметра: физический - в сторону уменьшения за счет улучшения самочувствия, астральный и ментальный - в сторону увеличения, так как для него в данном случае Вы являетесь Учителем, помогая найти свое место в жизни. Астральный возраст может быть больше физического, в этом случае можно говорить следующем:

- Вы плохо настроились;

- человек отработал свою кармическую программу на данную инкарнацию;

- как правило, подобное наблюдается у людей, которые родились мертвыми, а потом ожили под руками реаниматоров и соответственно у них идет реализация "впрок";

- перед Вами очень продвинутый человек, однако имейте в виду, что в данном случае и ментальный возраст тоже должен быть больше физического;

- что-то еще, в чем придется еще разбираться всерьез.

Реже встречаются два астральных возраста, это, скорее всего, говорит о "разорванности" человека и о том, что в нем хорошо уживается чистое, светлое и низкое, подлое.

Остальное Вам надлежит расшифровать самим, и в каждом конкретном случае решать придется Вам. Но, повторяю, сенсорика - это Ваша Реализация, и брались Вы за это добровольно, то есть выбор был сделан Вами!!

От более подробных объяснений автор воздерживается, дабы не создавать учителей никаких стереотипов. Ибо, как только они возникнут, надо сразу подумать: "А тем ли я занимаюсь?". Каждый человек - это индивидуальность, да еще и какая: физическое, ментальное, астральное, возникшее в отдельно взятой Карме, приложенной к индивидуальной генетике, анатомии, физиологии, в каком-то социуме да еще под влиянием различных Эгрегоров...

(Из книги В. Богдановича «Себе и людям»)

*  *  *

Нарисовав спираль (число витков достаточно произвольное) и нанеся на ее переднюю поверхность градуировку от 100 до 0, обозначающую возраст, сбоку пишем цифры, обозначающие количество витков спирали, а в нашем случае - число рождений от I до VII (можно хоть XXX) по нисходящей. После чего, а это особенно важно, надо задаться четким вопросом - что я хочу узнать конкретно? Например: "Мне постоянно не везет в личной жизни. Я хочу узнать: когда и в какой инкарнации я положил этому начало!" Далее "проходите" по нисходящей спирали сверху вниз слева направо ручкой (как пондеромоторное письмо), рамкой или маятником. На каком-то витке и напротив какого-то года имеется сигнал, который Вы фиксируете, еще проходите "в глубь" жизней и веков.

Иногда бывает до 3-5 подобных сигналов. После чего Вы используете методику "розы ветров", рисуя 4 взаимопересекающиеся линии, и у каждого луча ставите прописную букву, обозначающую причину, по которой, к примеру, "Вам не везет в личной жизни": П - прелюбодеяния, С - кошачье свободолюбие, О/О - отсутствие ответственности, Б - болезнь и т. д. Один из лучей пометьте буквой "X" (фактор икс). В случае, если, сходно с вышеуказанной методикой, сигнал не идет ни от одного из лучей, показывая на "X", - это означает, что Вы чего-то не указали, следовательно надо нарисовать новую "розу ветров" и подумать о том, что же Вы упустили.

В случае, если нужна привязка по времени, - рисуйте прямо с временными интервалами и аналогично фиксируйте век и год, когда это случилось.

По методике "роза ветров", подставляя различные значения, Вы можете определить, в какой части света и в какой стране вы были инкарнированы, кто вы были, в каком возрасте и с каким диагнозом умерли.

«Практикум экстрасенса»
Разделы сайта:
Вести из Сансары: