Она очень любила музыку, хотя и не была музыкантом. Уже давно классическая музыка полностью вытеснила из поля Ее внимания эстрадные песенки, а "попса" всегда вызывала внутри невольную гримасу брезгливости.

Великие композиторы Рахманинов и Чайковский, Бах и Бетховен, Моцарт и Шопен в числе многих других наполняли Ее жизнь ежедневными маленькими открытиями. Их вневременные творения всякий раз дарили Ее душе что-то новое, ранее не замеченное, "неслыханное" и придавали Ее простой жизни чарующий аромат ожидания сюрприза.

Она всегда носила миниплэйер с собой и пользовалась каждой свободной минутой, чтобы Ее душа не скучала долго без драгоценных звуков. Много раз при прослушивании очередной симфонии, прелюдии или фуги Ей приходилось возвращать себя на грешную Землю, чтобы не "улететь" слишком далеко, - не всегда позволяла обстановка, да и дефицит времени часто ограничивал Ее в этой радости.

А недавно Она придумала для себя новую музыкальную игру. Она решила, наконец, позволять своей душе "улетать" под звуки органа или скрипки так высоко и далеко, как только она окажется способна. И отвела для этого специальное время дома, в тишине, покое, вдали от городской суеты.

Она и не догадывалась, откуда вдруг родилась эта настоятельная потребность в уединении. Как, впрочем, не подозревала и о том, что так любимая Ею Музыка уже давно совместилась в Ее душе с медитацией и ждала своего часа, чтобы повести готовую душу в дальние миры...

Кроме Музыки в Ее жизни были и любимые книги. Они призывно поблескивали глянцем разноцветных переплетов на ближайшей полке и много раз повторяли загадочное латинское слово EXODUS... Знания, которые давали Ей эти Книги, удивительным образом оказывались созвучными с Ее музыкальными откровениями, взаимодополняли друг друга и озаряли ее жизнь редким духовным светом, особенным и таинственным... А на стене Ее комнаты в рамочке вместо семейных фотографий она держала перед глазами не библейские десять заповедей, а Законы ЕДИНЫХ БОГИНИ и БОГА.

Игра началась внезапно, как бы сама собой... Звучала "Ave Maria" Шуберта, и Ее душа, плененная красотой сопрано, снова и снова восходила на крест материнских страданий, осветляясь ими до слепящего неземного света. Вдруг что-то изменилось, и Она оказалась как бы внутри этого необычного Света, а навстречу Ей из него начало проявляться прекрасное женское Лицо с дивной улыбкой, затем почти вся фигура с протянутыми к Ней красивыми нежными руками... Сознание Ее как-то отстраненно отметило: "Наверное, это Божья Матерь...", а все существо тем временем уже магнетически и легко устремилось к невероятному, сотканному из Света, но реальному Образу.

Огненным письмом в уме вспыхнули строки:

"Ave Maria" хоралом органным
В Небо возносит, в огонь первозданный,
В Свет Материнской Любви несказанный.
Голос - молитвой звучит покаянной..."

Ее сознание растворилось в этом розово-золотистом сиянии и пребывало в объятиях невыразимой Любви целую вечность... или несколько минут, вибрируя в унисон чудодейственным звукам Музыки. Мелодия уже отзвучала, а тело еще долго оставалось в неиспытанной никогда прежде истоме, разлитой Радостью в каждой клетке. Словно все внутри было омыто сотней прохладных целительных дождей и сияло всеми лучами радуги...

Потом Она долго размышляла о происшедшем чуде, пока не осознала, что через Музыку впервые ощутила во всей полноте, одномоментно всеми телами и каждой микрочастицей действие первого Закона БОГИНИ и БОГА о чистоте, как музыкальная молитва Баха соединила пространство и время в ее микрокосмосе. Тогда она записала в свой дневник это чувственное впечатление:

"Вспышками Света внутри озаряемы,
Звуки мелодии цвет сотворяют.
Волны вибраций в cтруну ударяют,
Скрипкой души Небеса отворяют..."

И в скобках добавила вывод - только очистившаяся от земного душа может воспарить к Матери Небесной.

С тех пор новая музыкальная игра стала для Нее универсальным средством познания и совершенствования. Она без конца экспериментировала на себе, как музыка избирательно воздействует различными произведениями на разные центры сознания, как вызывает в телах самые непредсказуемые реакции. Она наполняла знания из любимых Книг чувственным опытом своих открытий, которые все чаще позволяли Ей проникать в другие измерения, жадно впитывать их красоту и непохожесть на привычный физический мир Земли.

Открытия следовали одно за другим. Приходило отчетливое понимание, что жизнь по Законам БОГИНИ и БОГА ЕДИНЫХ может возвысить душу так высоко, насколько ее качества соответствуют каждому из тонких миров. Музыка не только подтверждала соответствие космического "верха" и "низа", но с ее помощью в каждый миг существования можно было определить свое "местоположение" на вертикальной шкале миров.

Она уже не думала, что все чудеса в Ней - лишь плод ее фантазий, и не стеснялась больше рассказывать о своих преображениях, потому что нашлись люди, испытывающие похожие состояния и читающие Ее любимые Книги...

Однажды, слушая "Реквием" Моцарта, она вдруг ощутила себя грифом гигантского струнного инструмента, на котором Божественная Рука нажимала "ноты"-чакры, а звуки мелодии исходили из сокровенной сердцевины Ее существа. Словно Она сама, вся, каждой своей клеткой и фибрами души "проиграла" этот бессмертный Гимн Переходу... Да-да. Именно так она позже осознала духовный смысл гениального произведения Моцарта - величайшего насмешника над примитивностью тогдашнего человечества, который вложил в свое творение не страх перед смертью и не скорбь по утрате близких, как все привыкли считать, а Торжественность и высочайшую ноту на пике Перехода, возвращения души в высший мир, к прежней полноте Высшего "Я".

Но постичь это смогла бы только пробудившаяся на Земле душа... Может, "Реквием" и предназначался, как и другие бессмертные творения великих, именно для пробуждения человечества к иной, более духовной жизни? Тогда он значительно опередил свое время, но сейчас-то час пробил!

Постепенно музыкальная игра помогла Ей выстроить внутри себя особую систему, в которой великие композиторы силой своей музыки давали душе "пропуск" в различные измерения тонких планов. Согласно этой классификации, Иоганн Себастьян Бах в своих прелюдиях и хоралах, Петр Ильич Чайковский в своих пронзительных балетных адажио, как и ряд других произведений , вызывали в Ней через музыку катарсис (очищение) такой громадной силы, что освободившаяся через сострадание душа абсолютно теряла "физический вес" и буквально "отлетала" в Свет, минуя промежуточные слои.

Она, например, обнаружила, что любое сочинение Баха, но в особенности месса "Христос распятый" - это всегда глубочайшая молитва. Это и нераскрытая по сей день тайна, ибо человечество лишь начинает задумываться о месторасположении духовного , а не только физического сердца. Потому что именно в духовном сердце каждому человеку предстоит соединить свою душу с духом и осознать Божественные Законы, в данном случае, второй Закон ЕДИНЫХ БОГИНИ и БОГА. Она прочувствовала, что xоральные части высокой мессы Баха могут значительно ускорить этот процесс, было бы стремление души: слушая, - услышать Голос Неба.

Может быть тогда, записывала Она в свой дневник, люди почувствуют у Людвига Ван Бетховена, величайшего художника равновесия и идеального соответствия всех частей в гармонии целого, красоту кристаллической решетки прошлого в его произведениях, которая ныне уже изменена на более совершенную пятимерную структуру. Медленные части его пятой и седьмой симфоний могут наполнить это осознавание через музыку яркими и живыми образами.

Погружаясь в музыке Сергея Рахманинова в пучину страстей, чувств и эмоций, Она училась справляться с ними и "вылетать" из их грубого огня и трехмерного притяжения земли неопаленной . Все чаще Ей хотелось пребывать в "бесформенности" перетекающих энергий Огненного мира, в котором царила Божественная Любовь. Она слышала отзвуки этой Космической Любви в адажио Спартака и Фригии в балете Арама Хачатуряна "Спартак." ,как и в таком же воспевании Любви в балете "Ромео и Джульетта" Сергея Прокофьева, Скрябинская "Поэма Экстаза" не раз позволяла Ее душе совершать подлинные прорывы в бескрайний Космос.

Она научилась беззвучно, внутренним голосом "напевать" "Вокализ" Сергея Рахманинова, чтобы в эти благостные моменты Ее душа могла щедро делиться накопленным Светом Любви с тем несовершенным миром, в котором она попрежнему жила. Именно Музыка оказывала решающее воздействие на принятие любого духовного решения, на оживление Ею ЕДИНЫХ Законов своей каждодневной жизнью.

Она чувствует себя совершенно счастливой, потому что волшебная музыкальная игра бесконечно раскрывает перед Ней необъятные горизонты творчества и новых открытий. И всякий раз, позволяя своему внутреннему Ребенку опробовать белоснежные растущие крылья, Она взлетает все выше и выше, ближе к Солнцу, в радужных лучах которого исчезают, в конце концов, любые формы, а царит только неизреченный Свет Любви. Она счастлива еще и потому, что Музыка наделяет Ее бесценным опытом творчества самой себя посредством самого духовного и общекосмического из искусств.

Музыка сотворила из Нее поэта... И она подвела своеобразный итог пройденным ступеням в своей изумительной игре:

Нам нет в восхожденье ни края, ни меры.
Восторгом Любви направляем полет.
Высокая Музыка нотами сфер
Волшебный аккорд для Души издает.
Что выразить слово людское бессильно -
Гармония Музыкой образ создаст,
Наполнит его запредельною силой,
Лишь Музыке сердце отдайте во власть.

Когда своим ритмом вольешься в созвучье
Поющих миров, славя гимнами МАТЬ,
Узнаешь во всем ЕЕ Голос Певучий
Величье Творенья пытайся понять.

Откроются тайны ЕДИНЫХ Законов,
Проявленных звуком и магией чисел.
Читай Kнигу Жизней душой озаренной,
И сердцем узри весь их истинный смысл.

Услышь свою ноту симфоний Вселенских,
Почувствуй свой дар - как печать на челе.
В скрипичном ключе - мудрость всех поколений,
Когда-либо живших на этой Земле.

Она назвала эти стихи "Напутствие идущему в Свете". Волшебная музыкальная игра продолжается. Хотите попробовать?

Кливленд, 11 февраля 2006 г.
С БОГИНЕЙ и БОГОМ!
Разделы сайта: